Rambler's Top100

Проблемы и концепции мостостроения



Прочие нормативные документы »

Ситуация, сложившаяся в настоящее время в отечественном мостостроении требует привлечения особого внимания, как правительственных служб, так и простого населения. С давних времен мосты служат человеку как связующее пространственное звено. Они соединяют людей на двух берегах внутри страны и целые приграничные народы между собой, объединяя их общими интересами. В какой-то степени именно мосты пронесли на своих плечах развитие отдельных континентальных цивилизаций. Несмотря на то, что сегодня все чаще и чаще их функции перекладывают на популярные и более удобные в определенных условиях туннели, мосты остаются все же в явном преимуществе. Одним из аспектов, дающих такое лидерство, является сравнительная дешевизна их постройки, а реконструкция мостов, проводимая время от времени, так же достаточна экономична.


В непростое время кризиса российские строители, тем не менее, не прекращают работ в отрасли мостостроения, концентрируя свои усилия попеременно на разных проблемах, возникающих в ходе постоянного динамического развития рассматриваемого нами направления. Данная отрасль является одной из важнейших и наиболее сложных в комплексе транспортного строительства, и поэтому все действия требуют надежного научного подспорья на всех этапах создания мостовых сооружений и в ходе их дальнейшей эксплуатации. Мостовые сооружения в России по справедливости относят к объектам повышенного уровня ответственности, ведь отказ или поломка в ходе работы сооружения могут привести к высокому экономическому, социальному и экологическому ущербу. Все расчеты доверяются только высоким профессионалам в своей отрасли. Лидером среди них является "Научно-исследовательский центр "Мосты", играющий ведущую роль в научном обеспечении отечественного мостостроения, и работающих со всеми видами подобных сооружений, включая строительство путепроводов, эстокад и т.д. В своей работе специалисты института просчитывают все нюансы, включая наиболее оптимальные конструкции, приемлемые для использования в конкретной ситуации.


Для сооружения опор различных мостовых сооружений в городских условиях чаще всего используют конструкции с фундаментом, установленные на буровых сваях. Специалисты предпочитают опоры стоечного типа, так как в этом случае используют свободную расстановку стоек в зависимости от внешних условий, плотности застройки и схем расположения коммуникаций. Хорошие показатели по сокращению сроков установки фундамента обеспечивает новая технология, основанная на применении полого шнека и нескольких марок буровых станков. Следует отметить, что при этом показатели воздействий на окружающую среду минимальны: шум практически отсутствует, а динамические воздействия на ближайшие сооружения крайне малы и неопасны. Такая скоростная технология позволяет сооружать до 3 свай в день.


Успешно используемые методы контроля качества, разработанные в НИЦ "Мосты", при основаны на применении современной ультразвуковой или акустической дефектоскопии подобных фундаментов. Строительство мостов и дорог в мегаполисах дает четкую уверенность в целесообразности применения всевозможных армогрунтовых конструкций. Существенно экономя городскую территорию, прилегающую к мостовому сооружению, они значительно улучшают его архитектурную выразительность, особенно бросающуюся в глаза по сравнению с мостами, окруженными насыпями и выемками.


Проблему вставки комплексного сооружения (транспортных развязок, мостов и т.д.) в плотную застройку города решает внедрение в процесс строительства использование конструкций из монолитного бетона. Если раньше это была одна из наиболее актуальных проблем, решаемых для городских условий при наличии прямых и кривых пересечений улиц и магистралей, то теперь обеспечение архитектурной выразительности при возведении мостовых сооружений не является обременительным.


Яндекс.Метрика
Все горящие предложения

Отводы (Ду 57- 630, ГОСТ 17375), переходы (Ду 57- Ду 426, ГОСТ 17378), тройники (Ду 57- Ду 219, ГОСТ 17376), заглушки (ГОСТ 17379)

Арматура запорная, фланцы ГОСТ 12821 ст.20, фланцы ГОСТ 12820 ст.09Г2С, 12х18н10Т, фланцы ГОСТ 12820 ст.20, крепеж оцинкованный, крепеж стальной

Предлагаем отводы крутоизогнутые ГОСТ 17375-2001 и ГОСТ 30753-2001 по сниженным ценам

Переходы и тройники ГОСТ 17378 и ГОСТ 17376 по сниженным ценам со склада в Московской обл.

Предлагаем затворы дисковые поворотные Ду 25-200 общепром, химия, газ

Шаровые краны цельносварные, полнопроходные на высокое давление

Вертикальные и горизонтальные стальные резервуары (емкости), объемом от 5 до 50000 куб. м. и комплектное резервуарное оборудование

Электроприводы с любым типом присоединения в общепромышленном или взрывозащищенном исполнении

ВНИМАНИЕ!
С 04.08.2011 действует новый прайс-лист! >>


Архив новостей >>


Данный Интернет-сайт, является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж с помощью web-формы связи, e-mail или по телефону: (495) 921-22-80.


Юридическая информация: Условия пользования сайтом (Официальная оферта)






Группа компаний «МЕТАРОССА» Трубопроводная арматура, детали трубопроводов
+ 7 495 921-2280 (многоканальный), info@trubarm.ru
Copyright © 2003-2012
Группа компаний «МЕТАРОССА»