Rambler's Top100

Диагностика грузовых автомобилей



СНиПы (строительные нормы и правила) »

В настоящее время грузовые автомобили производятся в различных вариантах с учетом возможных нагрузок (малых, умеренных, больших и т.д.). Материал изготовления влияет на ряд эксплуатационных параметров: мягкость хода и амортизационные свойства, сопротивление истиранию, уровень шума.


Колеса для грузовых автомобилей оснащаются двумя шариковыми подшипниками, а диск состоит из двух частей, которые скреплены болтами. Также на них могут быть установлены роликовые и втулочные подшипники.  Диски обычно изготавливается из штампованной стали, хотя получают распространение диски из полипропилена и нейлона. Основной материал для покрышки – эластичная резина с двумя слоями корда.


При диагностике грузовых автомобилей рекомендуется учитывать следующие факторы:


  • максимальная нагрузка и ее виды;
  • окружающая среда;
  • скорость передвижения;
  • маневренность.

В свою очередь, грузовой автомобиль подбирается исходя из вместительности и грузоподъемности (данный показатель зависит от объема и плотности груза). В среднем обычный грузовик типа Митсубиси Кантер рассчитан на эксплуатацию при нагрузке до 5 тонн.


На грузовиках обычно устанавливают пневматические колеса. Их достоинства заключаются в следующем:


  • возможность эксплуатации как в помещении, так и на улице;
  • высокая степень маневрирования;
  • плавность хода, в результате чего уменьшается нагрузка на тележку, тем самым продлевается ее срок службы.

Единственный недостаток – значительная вероятность воздействия физических факторов (прокол, необходимость подкачивать и т.п.)


Поэтому надежность литых колес выше, нежели пневматических, так как их проколоть невозможно. Однако грузовые автомобилb с литыми колесами рекомендуется использовать только в с ровным дорожным покрытием. В противном случае груз в будет повергнут сильной тряске.


Пневматическими колесами оснащаются низкорамные полуприцепы грузовиков и гидравлические. Использование литых колес характерно для платформенных полуприцепов.


Также в зависимости от вида кронштейна колеса для низкорамных полуприцепов грузовых автомобилей бывают поворотными и фиксированными. Поворотные имеют возможность изменять угол поворота относительно крепления опоры. Некоторые модели оснащены тормозом, который надежно застопорит механизм.





Яндекс.Метрика
Все горящие предложения

Отводы (Ду 57- 630, ГОСТ 17375), переходы (Ду 57- Ду 426, ГОСТ 17378), тройники (Ду 57- Ду 219, ГОСТ 17376), заглушки (ГОСТ 17379)

Арматура запорная, фланцы ГОСТ 12821 ст.20, фланцы ГОСТ 12820 ст.09Г2С, 12х18н10Т, фланцы ГОСТ 12820 ст.20, крепеж оцинкованный, крепеж стальной

Предлагаем отводы крутоизогнутые ГОСТ 17375-2001 и ГОСТ 30753-2001 по сниженным ценам

Переходы и тройники ГОСТ 17378 и ГОСТ 17376 по сниженным ценам со склада в Московской обл.

Предлагаем затворы дисковые поворотные Ду 25-200 общепром, химия, газ

Шаровые краны цельносварные, полнопроходные на высокое давление

Вертикальные и горизонтальные стальные резервуары (емкости), объемом от 5 до 50000 куб. м. и комплектное резервуарное оборудование

Электроприводы с любым типом присоединения в общепромышленном или взрывозащищенном исполнении

ВНИМАНИЕ!
С 04.08.2011 действует новый прайс-лист! >>


Архив новостей >>


Данный Интернет-сайт, является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж с помощью web-формы связи, e-mail или по телефону: (495) 921-22-80.


Юридическая информация: Условия пользования сайтом (Официальная оферта)













Группа компаний «МЕТАРОССА» Трубопроводная арматура, детали трубопроводов
+ 7 495 921-2280 (многоканальный), info@trubarm.ru
Copyright © 2003-2012
Группа компаний «МЕТАРОССА»